Статьи

ОБУЧЕНИЕ У КРУПНЫХ КОМПАНИЙ VS НЕБОЛЬШИЕ КУРСЫ



Желание освоить какой-то навык в интернете сопровождается сложными поисками площадки, которая бы подходила по цене, имела хорошие отзывы и кейсы учеников, приятного и опытного преподавателя и т.д. Упростим вам выбор и обсудим, в чем разница обучения у крупных компаний и небольших узко-направленных курсов ( как наши, например).

Качество обучения и обратной связи

Сложно спорить с тем, что на маленьких курсах внимания к ученикам больше. У крупных компаний на курс чаще всего идет поток из нескольких сотен, а то и тысяч человек. Вряд ли каждому смогут помочь с полной отдачей. На небольших же курсах с этим проще: маленькое количество учеников дает преподавателю возможность дать каждому максимум и ответить на все вопросы, а иногда и выстроить индивидуальный подход.

Дисциплина и контроль

Этот пункт тесно связан с предыдущим. На небольших курсах преподаватель больше заинтересован в том, чтобы вы прошли обучение успешно, поэтому будет идти навстречу, напоминать о дедлайнах, мотивировать, добавлять вам дополнительных заданий на отработку навыка. Если у вас проблемы с дисциплиной, то вероятность успешного завершения курсов в крупной компании стремительно падает. Неплохие кейсы и хорошие отзывы у них будут 100 процентов: среди сотен учеников точно найдутся те, кто возьмет от курса все, а за теми, кто не так сильно заинтересован бегать нет смысла.

Формирование цены

Стоит учитывать, что крупные компании больше работают над продажей, поэтому может страдать качество продукта. Развитый бренд тоже влияет на цену. Небольшие курсы только движутся к "звездному" часу, поэтому работают над продуктом усиленней для получения хороших отзывов и запуска "сарафанного радио".