Как мы уже видели это могут быть огромные файлы с информацией вида:
Выдуманный пример логов для преподавателя, который ведет урок:
2020-08-01-10:58:59 INFO Преподаватель с Id=1 открыл конференцию с Id=123213. Микрофон выключен для всех. Количество участников = 1. Id Ведущего = 1
2020-08-01-10:59:00 INFO Видеозапись конференции с Id=123213 включена.
2020-08-01-11:00:47 INFO Ученик с именем Вася зашел в конференцию с Id=123213. Микрофон выключен. Количество участников = 2.
2020-08-01-11:00:33 INFO Ученик с именем Петя зашел в конференцию с Id=123213. Микрофон выключен. Количество участников = 3
2020-08-01-11:01:24 WARNING Какое-то предупреждение
2020-08-01-11:02:18 INFO Преподаватель с Id=1 начал показывать экран.
2020-08-01-11:02:58 INFO Преподаватель с Id=1 включил микрофон.
2020-08-01-11:02:58 ERROR Какая-то неведомая ошибка, увидев, которую вы все сразу поймете или поймет разработчик =)
И тд.
Для того, чтобы в логах было легче разбираться есть так называемые log levels — уровни логирования.
Такие уровни позволяют ограничивать области просмотра логов - поверхностно или глубоко. А так же понять является ли данная строка лога информацией об ошибке, или это нормальное поведение системы.
В различных системах уровни легирования могут различаться, но есть между ними что-то общее. Рассмотрим их:
INFO — означает нормальную работу системы.
WARNING — информация, которая должна насторожить, что-то в системе сигнализирует о каких-то проблемах.
ERROR — или просто ERR - ошибки в системе, что-то точно происходит не так, необходимо обратить внимание.
DEBUG — уровень более подробного логирования, где выводится куча дополнительной информации. По умолчанию системы не работают в таком режиме легирования, так как это ведет к огромному потоку логов. Этот уровень необходим для траблшутинга.
Кстати, вот тут я рассказываю про логи: