Статьи

Логи. Уровни логирования

Как мы уже говорили логи пишутся серверами для того, чтобы понять, что происходило в системе с какими-то конкретными пользователями, данными, процессами, устройствами и тд. 
Как мы уже видели это могут быть огромные файлы с информацией вида: 

Выдуманный пример логов для преподавателя, который ведет урок:

2020-08-01-10:58:59 INFO Преподаватель с Id=1 открыл конференцию с Id=123213. Микрофон выключен для всех. Количество участников = 1. Id Ведущего = 1
2020-08-01-10:59:00 INFO Видеозапись конференции с Id=123213 включена.
2020-08-01-11:00:47 INFO Ученик с именем Вася зашел в конференцию с Id=123213. Микрофон выключен. Количество участников = 2.
2020-08-01-11:00:33 INFO Ученик с именем Петя зашел в конференцию с Id=123213. Микрофон выключен. Количество участников = 3
2020-08-01-11:01:24 WARNING Какое-то предупреждение
2020-08-01-11:02:18 INFO Преподаватель с Id=1 начал показывать экран. 
2020-08-01-11:02:58 INFO Преподаватель с Id=1 включил микрофон. 
2020-08-01-11:02:58 ERROR Какая-то неведомая ошибка, увидев, которую вы все сразу поймете или поймет разработчик =)  
И тд. 

Для того, чтобы в логах было легче разбираться есть так называемые log levels - уровни логирования. 
Такие уровни позволяют ограничивать области просмотра логов - поверхностно или глубоко. А так же понять является ли данная строка лога информацией об ошибке, или это нормальное поведение системы. 
В различных системах уровни легирования могут различаться, но есть между ними что-то общее. Рассмотрим их: 
INFO - означает нормальную работу системы.
WARNING - информация, которая должна насторожить, что-то в системе сигнализирует о каких-то проблемах.
ERROR - или просто ERR - ошибки в системе, что-то точно происходит не так, необходимо обратить внимание. 
DEBUG - уровень более подробного логирования, где выводится куча дополнительной информации. По умолчанию системы не работают в таком режиме легирования, так как это ведет к огромному потоку логов. Этот уровень необходим для траблшутинга. 
Логи